JUST DO IT tomorrow...

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
MindMix
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

JUST DO IT tomorrow... > Завтра Первое сентября... Кто-то ра...  31 августа 2011 г. 17:52:50


Завтра Первое сентября... Кто-то ра...

Pickup Failer 31 августа 2011 г. 17:52:50
Завтра первое сентября...
Кто-то рад, кто-то не очень, кому-то пофиг... но все-таки это праздник.
С наступающим Днем знаний!
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Тест: тест на знание покемонов http... 31 июля 2010 г. просто Name
Мне все пофиг!!!]:-) Мне на всех по... 16 января 2011 г. Настюшка Бейбочка
С Днем знаний! Знания приумножают ... 4 сентября 2010 г. Arien.
Шизофреничка... 31 августа 2011 г. 17:53:16 постоянная ссылка ]
Спасибо
Прoкoммeнтировaть
Пенёк 31 августа 2011 г. 17:53:57 постоянная ссылка ]
спасибо
я рада=^B­
вас тоже с наступающим^^
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 31 августа 2011 г. 17:54:24 постоянная ссылка ]
спасибо :3
готовы? :-D­
Прoкoммeнтировaть
Шизофреничка... 31 августа 2011 г. 17:54:52 постоянная ссылка ]

я рада=^B­
Ты реально рада!?
готовы? :-D­
Конечно...нет
Прoкoммeнтировaть
Пенёк 31 августа 2011 г. 17:55:27 постоянная ссылка ]

Ты реально рада!?
я рада что встречу друзей
готовы?
не знаю:-(­
Прoкoммeнтировaть
ГУЛИ... 31 августа 2011 г. 17:58:01 постоянная ссылка ]

С наступающим Днем знаний!
спасибо!!!и тебя тож с наступающим!!!!!
Прoкoммeнтировaть
i promise 31 августа 2011 г. 17:58:12 постоянная ссылка ]
через 2 минуты уже
Прoкoммeнтировaть
Шизофреничка... 31 августа 2011 г. 17:58:31 постоянная ссылка ]

я рада что встречу друзей
Большую половину класса я часто вижу и даже не соскучалась, а вот некотрые рожы всё лето не видела в и ещё бы не видеть!!!
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 31 августа 2011 г. 17:59:02 постоянная ссылка ]
фуфуфу ><
что?))

спасибо!!!и тебя тож с наступающим!!!!!
спасибо))

через 2 минуты уже
часовые пояса разные) у нас только через два часа)
Прoкoммeнтировaть
Шизофреничка... 31 августа 2011 г. 18:00:10 постоянная ссылка ]

через 2 минуты уже
Конец света наступит через 2 минуты (у тебя, у меня вообше только 10 вечера)!!!!
Прoкoммeнтировaть
Шизофреничка... 31 августа 2011 г. 18:00:55 постоянная ссылка ]

ненавижу этот прездник. уже 7 год буду мучатся, и слава богу что этот праздник начнётся только через час ><
Вот вот!!!
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 31 августа 2011 г. 18:02:20 постоянная ссылка ]

ненавижу этот прездник. уже 7 год буду мучатся, и слава богу что этот праздник начнётся только через час ><
хах, ты еще только седьмой) а я девятый) нам тяжелее, у нас экзамены))

Ты москва или питер? или что? Оо
ну, время по любому московское)
Прoкoммeнтировaть
Шизофреничка... 31 августа 2011 г. 18:03:51 постоянная ссылка ]

свои :-O­
Приду во всём чёрном и буду плакать на линейке!!!!:'(­ :'(­ :'(­
ну, время по любому московское)
У меня тоже по Москве но я из Ярославля
Прoкoммeнтировaть
i promise 31 августа 2011 г. 18:04:08 постоянная ссылка ]
екатеринбург
Прoкoммeнтировaть
Шизофреничка... 31 августа 2011 г. 18:04:56 постоянная ссылка ]

екатеринбург
Ясненько
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 31 августа 2011 г. 18:06:10 постоянная ссылка ]

Приду во всём чёрном и буду плакать на линейке!!!!
день траура :-D­
я наоборот хочу, хоть и экзамены...

У меня тоже по Москве но я из Ярославля
о, почти соседи))
Прoкoммeнтировaть
Шизофреничка... 31 августа 2011 г. 18:07:37 постоянная ссылка ]

о, почти соседи))
а ты откуда?
я наоборот хочу, хоть и экзамены...
Ой только этого не хватало!!!!
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 31 августа 2011 г. 18:07:39 постоянная ссылка ]
ненене,эт не праздник
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 31 августа 2011 г. 18:08:40 постоянная ссылка ]

а ты откуда?
из Костромы))

Ой только этого не хватало!!!!
да, это жестоко... а что делать...

ненене,эт не праздник
праздник, Марусь, праздник)
Прoкoммeнтировaть
Шизофреничка... 31 августа 2011 г. 18:10:15 постоянная ссылка ]

из Костромы))
Ой класс

праздник, Марусь, праздник)
Совсем не праздник((((
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 31 августа 2011 г. 18:11:42 постоянная ссылка ]

Ой класс
не, ну рядом же совсем, чо)))

Совсем не праздник((((
для кого как... с одной стороны-да, контрольные, домашки, сочинения... а с другой стороны по друзьям скучаешь, по учителям иногда даже))
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 31 августа 2011 г. 18:13:09 постоянная ссылка ]

праздник, Марусь, праздник)
Совсем не праздник((((
вот-вот
Прoкoммeнтировaть
Шизофреничка... 31 августа 2011 г. 18:14:26 постоянная ссылка ]

для кого как... с одной стороны-да, контрольные, домашки, сочинения... а с другой стороны по друзьям скучаешь, по учителям иногда даже))
Я и без того с однокласниками общаюсь почти со всеми!!!!
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 31 августа 2011 г. 18:15:44 постоянная ссылка ]

Я и без того с однокласниками общаюсь почти со всеми!!!!
и я
Прoкoммeнтировaть
Шизофреничка... 31 августа 2011 г. 18:16:51 постоянная ссылка ]

И всё равно траур!!!
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 31 августа 2011 г. 18:17:51 постоянная ссылка ]
смерть!!
Прoкoммeнтировaть
Шизофреничка... 31 августа 2011 г. 18:19:38 постоянная ссылка ]
Фуф не охото а меня ещё заставили в чём-то учавствовать!!!! Позор!!!
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 31 августа 2011 г. 18:21:08 постоянная ссылка ]

Я и без того с однокласниками общаюсь почти со всеми!!!!
а я нет... только с двумя может... так что мне в кайф)

смерть!!
работай ]:-)­

а меня ещё заставили в чём-то учавствовать!!!!
в чем?
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 31 августа 2011 г. 18:21:47 постоянная ссылка ]

Фуф не охото а меня ещё заставили в чём-то учавствовать!!!! Позор!!!
да уж..это просто...просто..сл­ов нет...я не люблю все это...
работай
ок..
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 31 августа 2011 г. 18:22:45 постоянная ссылка ]

это просто...просто..сл­ов нет...я не люблю все это...
да-да... особенно когда заставляют...

ок..
смена дневника-не значит смена профессии)))
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 31 августа 2011 г. 18:23:47 постоянная ссылка ]

да-да... особенно когда заставляют...
я в началке все это любила...звездой былаХД
смена дневника-не значит смена профессии)))
не пали! я ж инкогнито!
Прoкoммeнтировaть
Шизофреничка... 31 августа 2011 г. 18:23:53 постоянная ссылка ]

а я нет... только с двумя может... так что мне в кайф)
а мне вечно кто-то звонит!!!! Предлагают гулять и т. д. ну и мне тоже весело, я их лыблы!!!
в чем?
в сказке для первокласников!!! А потом это по телику покажут!!!! Позор!!!!
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 31 августа 2011 г. 18:24:41 постоянная ссылка ]

а мне вечно кто-то звонит!!!! Предлагают гулять и т. д. ну и мне тоже весело, я их лыблы!!!
везет тебе)))

в сказке для первокласников!!! А потом это по телику покажут!!!! Позор!!!
ой, да ладно, не парься))
Прoкoммeнтировaть
Шизофреничка... 31 августа 2011 г. 18:25:57 постоянная ссылка ]

везет тебе)))
Я знаю))))
ой, да ладно, не парься))
Постараюсь((((
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 31 августа 2011 г. 18:27:18 постоянная ссылка ]

Постараюсь((((
ты не первая и не последняя) все участвуют))
Прoкoммeнтировaть
Шизофреничка... 31 августа 2011 г. 18:29:35 постоянная ссылка ]

ты не первая и не последняя) все участвуют))
Не все!!! Но слова богу что батанов и прочей нечести не берут!!!! Я не хочу с ними вместе играть!!!!
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 31 августа 2011 г. 18:30:41 постоянная ссылка ]
а чем они тебе не нравятся?
Прoкoммeнтировaть
Шизофреничка... 31 августа 2011 г. 18:33:17 постоянная ссылка ]

а чем они тебе не нравятся?
К некотрым я отношусь нормально, а тех которые мне насолили ненавижу!!!
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 31 августа 2011 г. 18:35:16 постоянная ссылка ]

К некотрым я отношусь нормально, а тех которые мне насолили ненавижу!!!
ну тогда ясноХД
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 31 августа 2011 г. 18:36:36 постоянная ссылка ]
тогда речь тут не только о ботанах))
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 31 августа 2011 г. 18:37:25 постоянная ссылка ]
ну и это)
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 31 августа 2011 г. 18:39:13 постоянная ссылка ]
ну да..
Прoкoммeнтировaть
Шизофреничка... 31 августа 2011 г. 18:39:31 постоянная ссылка ]

тогда речь тут не только о ботанах))
Нет ну просто нормальные люди из моего окружения мои друзья, а с батанами я не общаюсь поэтому солят почти всегда они...почти
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 31 августа 2011 г. 18:40:33 постоянная ссылка ]
ну если солят,то не факт , что они ботаны
Прoкoммeнтировaть
Шизофреничка... 31 августа 2011 г. 18:42:14 постоянная ссылка ]

ну если солят,то не факт , что они ботаны
Я знаю, но я же вижу кто ботан, а ко нет
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 31 августа 2011 г. 18:43:13 постоянная ссылка ]

Я знаю, но я же вижу кто ботан, а ко нет
какие у вас злые ботаны..
Прoкoммeнтировaть
Шизофреничка... 31 августа 2011 г. 18:44:23 постоянная ссылка ]

какие у вас злые ботаны..
не факт. Они зле для меня и не все (я же тоже иногда солюO:-)­ O:-)­ O:-)­ )
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 31 августа 2011 г. 18:45:08 постоянная ссылка ]

какие у вас злые ботаны..
злых ботанов не бывает)
Прoкoммeнтировaть
Шизофреничка... 31 августа 2011 г. 18:46:53 постоянная ссылка ]

злых ботанов не бывает)
Злыми бывают все..даже котята
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 31 августа 2011 г. 18:47:37 постоянная ссылка ]
не знала х)
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 31 августа 2011 г. 18:48:05 постоянная ссылка ]

не факт. Они зле для меня и не все (я же тоже иногда солю )
все взаимосвязано)
злых ботанов не бывает)
ну да,корыстные)
Прoкoммeнтировaть
Шизофреничка... 31 августа 2011 г. 18:49:19 постоянная ссылка ]

все взаимосвязано)
Да....
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 31 августа 2011 г. 18:50:31 постоянная ссылка ]

ну да,корыстные)
ну, это да)
Прoкoммeнтировaть
Шизофреничка... 31 августа 2011 г. 18:51:36 постоянная ссылка ]
Ой...дождик((((
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 31 августа 2011 г. 18:56:18 постоянная ссылка ]
а у нас все норм..
Прoкoммeнтировaть
Шизофреничка... 31 августа 2011 г. 18:57:47 постоянная ссылка ]

а у нас все норм..
Хорошо...я дождик не люблю ну только грибной!!!! И босиком под ним бегать!!!!
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 31 августа 2011 г. 18:58:56 постоянная ссылка ]
романтика)))
Прoкoммeнтировaть
Шизофреничка... 31 августа 2011 г. 19:00:18 постоянная ссылка ]

романтика)))
ПозитиФ!!!! =^B­ =^B­ =^B­
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 31 августа 2011 г. 19:00:24 постоянная ссылка ]
а у нас ночь
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 31 августа 2011 г. 19:06:55 постоянная ссылка ]

а у нас ночь
и у нас ночь...
Прoкoммeнтировaть
Шизофреничка... 31 августа 2011 г. 19:09:39 постоянная ссылка ]
У нас тоже
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 31 августа 2011 г. 19:11:05 постоянная ссылка ]
ну так один часовой пояс-то))
Прoкoммeнтировaть
Шизофреничка... 31 августа 2011 г. 19:16:08 постоянная ссылка ]
ну ладно народ, я спать, всем споки:-*­ :-*­ :-*­
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 31 августа 2011 г. 19:21:08 постоянная ссылка ]
спокойной)
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 31 августа 2011 г. 19:24:29 постоянная ссылка ]
пока)
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 1 сентября 2011 г. 11:26:13 постоянная ссылка ]
ава шикарна, Мась)))
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 1 сентября 2011 г. 18:17:03 постоянная ссылка ]
мерси)
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 2 сентября 2011 г. 15:23:47 постоянная ссылка ]
ябстырил))
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 2 сентября 2011 г. 16:46:14 постоянная ссылка ]
ок)
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 2 сентября 2011 г. 16:56:21 постоянная ссылка ]
но не стырю :-$­
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 2 сентября 2011 г. 16:56:44 постоянная ссылка ]
поч?
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 2 сентября 2011 г. 16:58:00 постоянная ссылка ]
патамушта твоя ава)
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 2 сентября 2011 г. 16:58:37 постоянная ссылка ]
дарю)
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 2 сентября 2011 г. 16:59:56 постоянная ссылка ]
нехч х))
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 2 сентября 2011 г. 17:01:04 постоянная ссылка ]
та бери)
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 2 сентября 2011 г. 17:02:30 постоянная ссылка ]
та нехч х)
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 2 сентября 2011 г. 17:16:27 постоянная ссылка ]
а чо?)
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 2 сентября 2011 г. 18:09:12 постоянная ссылка ]
незн)
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 2 сентября 2011 г. 18:28:31 постоянная ссылка ]
та бери)
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 3 сентября 2011 г. 08:29:08 постоянная ссылка ]
нехч, грю же)
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 3 сентября 2011 г. 09:58:28 постоянная ссылка ]
ну как хошь)
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 3 сентября 2011 г. 14:25:23 постоянная ссылка ]
ок)
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 3 сентября 2011 г. 16:25:16 постоянная ссылка ]
не дам)
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 3 сентября 2011 г. 18:31:49 постоянная ссылка ]
х) а я сама возьму :-P­
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 3 сентября 2011 г. 19:37:02 постоянная ссылка ]
а ты ж не хошь)
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 3 сентября 2011 г. 19:44:41 постоянная ссылка ]
нехч) а я назло ]:-)­
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 3 сентября 2011 г. 19:45:54 постоянная ссылка ]
да пжалста)
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 3 сентября 2011 г. 19:51:15 постоянная ссылка ]
х) лень)
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 4 сентября 2011 г. 06:44:02 постоянная ссылка ]
тогда не дам)
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 4 сентября 2011 г. 08:03:28 постоянная ссылка ]
ок х)
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 4 сентября 2011 г. 08:21:55 постоянная ссылка ]
:-P­
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 4 сентября 2011 г. 09:53:39 постоянная ссылка ]
ага)
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 4 сентября 2011 г. 10:04:57 постоянная ссылка ]
:-D­
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 4 сентября 2011 г. 13:36:33 постоянная ссылка ]
))
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 4 сентября 2011 г. 19:28:02 постоянная ссылка ]
((
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 5 сентября 2011 г. 10:53:36 постоянная ссылка ]
ноги х)
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 5 сентября 2011 г. 14:52:57 постоянная ссылка ]
до)
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 5 сентября 2011 г. 15:16:25 постоянная ссылка ]
эх...
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 5 сентября 2011 г. 15:39:14 постоянная ссылка ]
мои длинные и красивыеB-)­
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 5 сентября 2011 г. 16:52:47 постоянная ссылка ]
везет те)
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 5 сентября 2011 г. 18:58:02 постоянная ссылка ]
но не особо ровные,хотя самые ровные у нас в классе,но еще и с венками
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 6 сентября 2011 г. 14:50:51 постоянная ссылка ]
ну, вены не денешь никуда, ага...
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 6 сентября 2011 г. 16:28:25 постоянная ссылка ]
видела б ты их)
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 7 сентября 2011 г. 10:57:30 постоянная ссылка ]
и чо?
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 7 сентября 2011 г. 12:28:50 постоянная ссылка ]
ужс!!
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 7 сентября 2011 г. 14:46:46 постоянная ссылка ]
ну, они ж у тя не снаружи-вот тогда был бы ужс...
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 7 сентября 2011 г. 15:54:11 постоянная ссылка ]
они почти снаружи:-$­
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 7 сентября 2011 г. 16:36:12 постоянная ссылка ]
ну так почти ж))
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 7 сентября 2011 г. 19:37:41 постоянная ссылка ]
ты видишь этого!
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 8 сентября 2011 г. 11:48:46 постоянная ссылка ]
ну и чо?
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 8 сентября 2011 г. 11:49:40 постоянная ссылка ]
точнее не видишь..не дописала...
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 8 сентября 2011 г. 11:52:25 постоянная ссылка ]
а... ну, приезжай, увижу, заценю плачевность ситуации)
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 8 сентября 2011 г. 11:57:34 постоянная ссылка ]
я сисьняюся)
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 8 сентября 2011 г. 11:58:55 постоянная ссылка ]
ни сисьняйся, все свои))
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 8 сентября 2011 г. 12:00:13 постоянная ссылка ]
уверена?
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 8 сентября 2011 г. 12:05:29 постоянная ссылка ]
доо *О*
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 8 сентября 2011 г. 12:44:30 постоянная ссылка ]
:-\­
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 8 сентября 2011 г. 16:44:39 постоянная ссылка ]
та чо ты...
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 8 сентября 2011 г. 16:50:10 постоянная ссылка ]
ничо
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 8 сентября 2011 г. 16:53:37 постоянная ссылка ]
я вижу)
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 8 сентября 2011 г. 16:54:28 постоянная ссылка ]
сильно-сильно..
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 8 сентября 2011 г. 16:56:24 постоянная ссылка ]
чо сильно-сильно?
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 8 сентября 2011 г. 16:58:43 постоянная ссылка ]
мб около 20 лет оперичку делать будут..
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 8 сентября 2011 г. 16:59:25 постоянная ссылка ]
оО жестоко ж оо
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 8 сентября 2011 г. 17:05:18 постоянная ссылка ]
ну так!
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 8 сентября 2011 г. 17:36:02 постоянная ссылка ]
ппц оо
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 8 сентября 2011 г. 17:37:15 постоянная ссылка ]
и?
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 8 сентября 2011 г. 17:38:22 постоянная ссылка ]
ну так жесть!..
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 8 сентября 2011 г. 17:39:26 постоянная ссылка ]
ну я знаю
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 8 сентября 2011 г. 17:39:50 постоянная ссылка ]
ну так..
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 8 сентября 2011 г. 17:41:05 постоянная ссылка ]
грят,не больно
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 8 сентября 2011 г. 17:42:57 постоянная ссылка ]
ну так под наркозом ж!..
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 8 сентября 2011 г. 17:45:41 постоянная ссылка ]
местным)
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 8 сентября 2011 г. 17:47:39 постоянная ссылка ]
ну все равно...
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 8 сентября 2011 г. 17:55:13 постоянная ссылка ]
мама скаала,что анестезиолог анекдоты рассказывал)
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 8 сентября 2011 г. 17:56:04 постоянная ссылка ]
круто х))))
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 8 сентября 2011 г. 17:59:12 постоянная ссылка ]
да)
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 8 сентября 2011 г. 18:01:27 постоянная ссылка ]
"хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается" х)
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 8 сентября 2011 г. 18:12:30 постоянная ссылка ]
а я все оборву..
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 8 сентября 2011 г. 18:20:28 постоянная ссылка ]
это значит, что тя плохо зафиксировали))
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 8 сентября 2011 г. 18:36:30 постоянная ссылка ]
убью,если заживо..
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 9 сентября 2011 г. 10:53:11 постоянная ссылка ]
всм?
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 9 сентября 2011 г. 13:08:25 постоянная ссылка ]
без анестезии
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 9 сентября 2011 г. 14:12:40 постоянная ссылка ]
та не, не будут..
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 9 сентября 2011 г. 14:19:01 постоянная ссылка ]
убила б..
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 9 сентября 2011 г. 15:24:03 постоянная ссылка ]
та успокойся, без анестезии никто ничо не делает)
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 9 сентября 2011 г. 15:28:34 постоянная ссылка ]
делают
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 9 сентября 2011 г. 16:09:27 постоянная ссылка ]
фурункулы вырезают
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 9 сентября 2011 г. 16:12:55 постоянная ссылка ]
и эт тож..а нах фурункулы вырезать?! это ж просто обычные мега прыщи!
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 9 сентября 2011 г. 16:25:55 постоянная ссылка ]
просто иногда они сами нифига не лопаются...
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 9 сентября 2011 г. 17:00:47 постоянная ссылка ]
у моего одноклассника в ухе фурункул взорвался
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 10 сентября 2011 г. 14:13:01 постоянная ссылка ]
вулкан х))
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 10 сентября 2011 г. 15:29:46 постоянная ссылка ]
он 2 недели в больнице провалялся и ему операцию делали)
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 10 сентября 2011 г. 16:48:20 постоянная ссылка ]
оу... сурово как т.т
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 10 сентября 2011 г. 16:50:51 постоянная ссылка ]
так ему и надо)
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 11 сентября 2011 г. 08:17:02 постоянная ссылка ]
поч?
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 11 сентября 2011 г. 08:39:35 постоянная ссылка ]
идиот)
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 11 сентября 2011 г. 09:06:01 постоянная ссылка ]
ясн)
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 11 сентября 2011 г. 09:10:09 постоянная ссылка ]
:-D­
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 11 сентября 2011 г. 10:17:15 постоянная ссылка ]
:-O­
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 11 сентября 2011 г. 15:46:26 постоянная ссылка ]
:-D­
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 11 сентября 2011 г. 15:50:11 постоянная ссылка ]
нисмишно
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 11 сентября 2011 г. 16:03:09 постоянная ссылка ]
до)
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 11 сентября 2011 г. 16:59:36 постоянная ссылка ]
ага
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 11 сентября 2011 г. 17:00:53 постоянная ссылка ]
канешн)
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 11 сентября 2011 г. 17:04:55 постоянная ссылка ]
:-(­
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 11 сентября 2011 г. 17:07:18 постоянная ссылка ]
:-*­
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 11 сентября 2011 г. 17:12:22 постоянная ссылка ]
:-(­
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 11 сентября 2011 г. 17:14:49 постоянная ссылка ]
X-(­
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 11 сентября 2011 г. 17:16:35 постоянная ссылка ]
:-$­
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 11 сентября 2011 г. 17:19:46 постоянная ссылка ]
:-(­
Прoкoммeнтировaть
Pickup Failer 11 сентября 2011 г. 17:23:56 постоянная ссылка ]
:-)­
Прoкoммeнтировaть
Гай Юлий Цезарь 11 сентября 2011 г. 17:55:36 постоянная ссылка ]
:-)­
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


JUST DO IT tomorrow... > Завтра Первое сентября... Кто-то ра...  31 августа 2011 г. 17:52:50

читай на форуме:
бл, ну зачем в посты вставлять боль...
кто может сделать видео аватаркуцен...
пройди тесты:
Всё круто или я в мире наруто (БИО) 1...
............
читай в дневниках:
XDDD ржачный стишок
...###...

  Copyright © 2001—2018 MindMix
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх